Компания ARRI объявила о выпуске небольшой и легкой камеры ALEXA 265 с фокусным расстоянием 65 мм. Эта модель сочетает в себе огромный сенсор от Alexa 65 и компактную форму от Alexa 35, что делает её идеальной для современного кинопроизводства.
В ответ на отзывы пользователей Alexa 65 — в основном профессиональных кинооператоров и студий высокого класса — Arri объединила большой сенсор и высокое качество изображения с гораздо более компактным дизайном. Корпус Alexa 265 основан на Alexa 35, однако сенсор новой камеры в три раза больше, чем у Alexa 35. Эта новинка весит всего 3,3 килограмма, в то время как Alexa 65 — 10,5 килограмма.


Обновленный датчик диаметром 65 мм обеспечивает более широкий динамический диапазон и чувствительность. Уникальная система картриджных фильтров внутри камеры.
Тот же рабочий процесс LogC4 и REVEAL Color Science, что и у ALEXA 35. ALEXA 265 сочетает в себе небольшой форм-фактор с обновленной 65-миллиметровой матрицей, обеспечивающей более высокое качество изображения благодаря 15-ступенчатому динамическому диапазону и улучшенным характеристикам при слабом освещении. Благодаря тому же рабочему процессу LogC4, REVEAL Color Science и аксессуарам, что и у модели ALEXA 35 от ARRI, а также новой системе фильтров, ALEXA 265 делает использование формата 65 мм таким же простым, как и любого другого формата.

Для ALEXA 265 была разработана совершенно новая комплексная версия 65-мм сенсора, увеличивающая динамический диапазон с 14 до 15 ступеней и чувствительность с 3200 до 6400 EI (ISO/ASA), с более четкими оттенками черного, большей контрастностью и более низкий уровень шума. Обеспечение более высокого качества изображения — это простой и эффективный рабочий процесс, в котором используются новейшие разработки ARRI. Рабочий процесс LogC4 нового поколения и 3D LUT, представленные для ALEXA 35, теперь используются в ALEXA 265, которая записывает ARRIRAW в камере на компактные диски Codex, используемые во всех текущих камерах ARRI. Можно использовать стандартные устройства чтения дисков и док-станции, а также Codex HDE, что позволяет уменьшить размер файлов до 40 % без ухудшения качества изображения. Мониторы на съемочной площадке можно настроить в формате HD или UHD, отображая SDR или HDR, или и то, и другое. ARRI обновляет свой SDK, чтобы гарантировать совместимость изображений ALEXA 265 со всеми основными программными инструментами сторонних производителей.

Уникальной особенностью ALEXA 265 является система фильтрующих картриджей, которая позволяет специальным фильтрующим лоткам, заключенным в защитный картридж, скользить перед датчиком. Фильтры ARRI FSND от нуля до ND2,7 с шагом в одну ступень будут доступны с ALEXA 265 на момент запуска, и в разработке находится много других креативных вариантов фильтров.

Изображения ALEXA 265 обрабатываются в камере с помощью ARRI REVEAL Color Science, представленного в ALEXA 35 и также совместимого с изображениями ARRIRAW из ALEXA Mini LF. REVEAL — это набор инструментов обработки изображений, которые в совокупности помогают камере передавать более точные цвета с более тонкими тональными вариациями. Тона кожи передаются красиво и естественно, а насыщенные цвета и сложные цвета, такие как пастельные оттенки, отображаются с невероятной реалистичностью. Все камеры ALEXA 265 и ALEXA 35 идеально согласованы по цветам друг с другом, что упрощает цветокоррекцию, а расширенная калибровка светодиодов ALEXA 265 оптимизирует виртуальное производство и объемную работу со светодиодами.

Источник: https://www.arri.com/