30 декабря в офисе «МедиаПроект» прошла презентация полной линейки оборудования компании Rosco, которую провел менеджер по продажам в России и странах СНГ Александр Порватов.
Более 50 лет компания ROSCO известна разработкой широкого спектра световых фильтров, включая поляризационные, диффузионные, коррекционные, светоотражающие и другие. Но ассортимент выпускаемой продукции расширяется, что позволяет компании увеличивать свое присутствие на телевизионном и кинорынках, а также предлагать инновационные и эксклюзивные решения театрального и архитектурного освещения. Весь модельный ряд разрабатывается и выпускается в США.
В частности, на презентации был продемонстрирован осветительная панель Silk 210, это флагманская модель Rosco с цветовой температурой от 2800K до 6500K и освещенностью 2400 лк на 1 кв.м (при температуре 5600К). Реализовано управление по DMX-протоколу. Прибор обладает высочайшим индексом цветопередачи (вплоть до 98 CRI), но при этом стоимость существенно ниже приборов других производителей с аналогичными характеристиками.
Идеальным решением для создания естественных декораций день/ночь , в том числе для бюджетных студий, является интерактивный тканевый фон SoftDrop. Он представляет собой двухслойную ткань с нанесенным рисунком, пропитанную специальным раствором, позволяющим работать на просвет. Можете воспроизвести любое время суток, подсвечивая ткань спереди и\или сзади.
Видеополяризационная технология для окон RoscoView, позволяющая контролировать уличный свет в студии. Это уникальная система, предназначенная специально для теле- и киностудий. Она состоит из двух частей: поляризующего фильтра большого размера, устанавливаемого на окна, и соответствующего поляризующего фильтра для камеры.
Оконные фильтры выпускаются в виде акриловых панелей, которые удобно устанавливать и снимать, а также в традиционных рулонах.
Фильтр для объектива сделан на основе оптического стекла. Если его повернуть — автоматически изменится угол ортогональной поляризации оконного фильтра. Таким образом, можно регулировать яркость освещения, не выходя из комнаты, — это хорошо иллюстрируют представленные выше фотографии. Достаточно одного движения, чтобы солнечный свет за окном сменился вечерними сумерками или превратился в таинственную ночную тьму.»